12 февраля в Канаде начались Зимние Олимпийские игры 2010. Перед каждой такой Олимпиадой проводятся массовые рекламные компании. Обязательным их атрибутом является логотип (логотип, который был разработан непосредственно к данным Олимпийским играм). Олимпийские кольца неизменный элемент каждого из таких логотипов уже несколько десятков лет, и скорее всего это не изменится. Для каждой Олимпиады, талантливые дизайнеры и художники своего времени, создают логотипы с брендом и пятью олимпийскими кольцами. Этот бренд мы будем видеть по всем каналам средств массовой информации в течении нескольких недель. Он является очень важным элементом.
В этой подборке можно увидеть, как изменялись такие логотипы на протяжении сотни лет, их изменения в дизайне, стилях и культуре. Начнем!